Появился новый унисекс-аромат, которые представил парфюмер Serge Lutens. Сам он назвал его антипарфюмом. Но сразу оговоримся, что этот аромат противопоставляется именно продукции, которую до сих пор выпускал Серж Лютен. Новый аромат находится совершенно в стороне от его обычных опытов с восточными пряностями. Изменился даже дизайн флакона. В первую очередь новая продукция предназначена для завоевания покупателей на азиатском рынке, то есть это аромат совершенно коммерческий и абсолютно для всех. Запах очень скромный и будет оценен многими. Вообще вполне возможно это был бы абсолютно народны..
Появился новый унисекс-аромат, которые представил парфюмер Serge Lutens. Сам он назвал его антипарфюмом. Но сразу оговоримся, что этот аромат противопоставляется именно продукции, которую до сих пор выпускал Серж Лютен. Новый аромат находится совершенно в стороне от его обычных опытов с восточными пряностями. Изменился даже дизайн флакона. В первую очередь новая продукция предназначена для завоевания покупателей на азиатском рынке, то есть это аромат совершенно коммерческий и абсолютно для всех. Запах очень скромный и будет оценен многими. Вообще вполне возможно это был бы абсолютно народный хит, но от этого отпугивает цена, которая конечно зашкаливает. Аромат очень тонкий с ощущениями лимонной цедры, цветов и клубничного варенья. Если найдется пять тысяч рублей, то обязательно попробуйте, положительные эмоции гарантированны.
Добавить комментарий