топливная форсунка

Author: Tanya  /  Category: Информация

ustroistvo_forsunokГорючее в форсунки дизельные сервируется сквозь входной штуцер высочайшего давления (4) и дальше в канал (10) и видеокамеру гидроуправления (8) сквозь жиклер (7). Видеокамера гидроуправления соединяется с линией возврата горючего (1) сквозь жиклер видеокамеры гидроуправления 6, который раскрывается электрическим клапаном. При замкнутом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру (9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) топливная форсунка. В итоге игла садится на седло и закрывает проход горючего под высочайшим давлением в видеокамеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электрический клапан жиклер (6) раскрывается, нажим в видеокамере гидроуправления падает, и в итоге мощь гидравлического давления на управляющий плунжер еще миниатюризируется. Потому что мощь гидравлического давления на управляющий плунжер как оказалось меньше силы, деятельной на заплечик иглы форсунки, последняя раскрывается, и горючее сквозь сопловые отверстия впрыскивается в видеокамеру сгорания. Это косвенное управление иглой форсунки, применяющее систему мультипликатора, разрешает гарантировать довольно резвый взлет иглы, собственно что нельзя устроить методом прямого влияния электрического клапана. подробнее на dizel-life.ru. Например именуемая «управляющая доза» горючего, важная для взлета иглы форсунки, считается добавочной по отношению к реальному численности впрыскиваемого горючего, в следствие этого это горючее посылается назад, в линию возврата горючего сквозь жиклер видеокамеры гидроуправления. Не считая «управляющей дозы» в линию возврата горючего и дальше в топливный бак еще выходят утечки сквозь направляющие иглы форсунки. К коллектору части возврата горючего еще подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккума и редукционный клапан ТНВД. Эти трудящиеся стадии считаются итогом воздействия сил, приложенных к составным частям форсунки. При остановленном движке и недоступности давления в аккуме форсунка закрыта под воздействием пружины.Форсунка закрыта: при замкнутой форсунке стол на электрический клапан не сервируется (рис. a). При замкнутом жиклере видеокамеры гидроуправления пружина якоря придавливает шарик к седлу, высочайшее нажим, подаваемое в видеокамеру и к распылителю форсунки из аккума, возрастает. Этим образом, высочайшее нажим, деятельное на торец управляющего плунжера, совместно с усилием пружины держат форсунку замкнутой, одолевая силы давления в видеокамере распылителя.Форсунка раскрывается: перед началом процесса впрыска, ещё при замкнутой форсунке, на электрический клапан сервируется большущий ток, собственно что гарантирует резвый взлет шарикового клапана (рис. b). Шариковый клапан раскрывает жиклер видеокамеры гидроуправления и, потому что ныне электрическая мощь превосходит мощь пружины якоря, клапан остается не закрытым, и буквально в одно и тоже время мощь тока, подаваемого на обмотку электрического клапана, миниатюризируется до тока, требуемого для удерживания якоря. Это вполне вероятно вследствие того, собственно что невесомый промежуток для электрического струи ныне миниатюризируется.