Желающие владеть элитным жильем готовы вкладываться в незаконченные проекты

Author: asvfedf  /  Category: Информация

В особенности, когда они уверены в их завершении. По окончании первого полугодия на московском рынке премиального жилья возникает преобладание конечных потребителей. Это послужило причиной дальнейшего тренда: сейчас проекты, находящиеся на стадии строительства, продаются со стоимостью, по которой есть возможность приобрести уже готовое жилое помещение. Об этом говорят исследования компании TWEED. Потребительские предпочтения постепенно сместились. Теперь они готовы вкладывать средства в недостроенные проекты. Это касается в первую очередь тех проектов, в завершении которых существует определен..В особенности, когда они уверены в их завершении. По окончании первого полугодия на московском рынке премиального жилья возникает преобладание конечных потребителей. Это послужило причиной дальнейшего тренда: сейчас проекты, находящиеся на стадии строительства, продаются со стоимостью, по которой есть возможность приобрести уже готовое жилое помещение. Об этом говорят исследования компании TWEED. Потребительские предпочтения постепенно сместились. Теперь они готовы вкладывать средства в недостроенные проекты. Это касается в первую очередь тех проектов, в завершении которых существует определенная уверенность. Так, неплохие продажи представляют собой «Итальянский квартал» на улице Долгоруковской, в Хамовниках -«Садовые кварталы», на ул. Советской Армии соответственно Barkli Park. В этих местах квартиры предлагаются в диапазоне от $9 до $26 тысяч долларов за м?. При этом на рынке существуют предложения в уже подготовленных домах «Лужники Хаус», стоимость которых составляет от $8000 до $13000, квартиры в жилищном комплексе «Смоленская застава» стоимостью $12000-$13000 за м?. Тем не менее в них активного спроса пока не наблюдалось. Подобное перераспределение компании в лице аналитиков объясняют несколькими причинами. Во-первых, благодаря ограничению строительства в центре желающие приобрести жилплощадь опасаются остаться ни с чем. Во-вторых, покупателей чаще всего не устраивают уже имеющиеся предложения, поскольку они предпочитают концепцию выбирать самостоятельно. К примеру, стабильный интерес покупателей представляют ЖК с сильной спортивной или образовательной инфраструктурой, как пример — «Олимпийская деревня Новогорск».