Ныне Клиенту не надобно привозить бумажные оригиналы изначальных документов!!! Наш бухгалтер трудится с Заказчиком в режиме он-лайн обмена документами!!! Бухгалтерское сервис (аутсорсинг) задумывает долговременную поддержка в полном ведении бухгалтерского-налогового учёта или выборочное выполнение функций бухгалтерии спецами Бизнес-pro100. начальник юр.лица сообразно Федерального закона от 06.12.2011г. 402-ФЗ со ссылкой на ст.7 п.3 обязан квалифицировать серьезного за ведение учёта: 1. ГлавныйБухгалтер_или иной работник компании (если должность_главбуха внесена в штатное-расписание). 2. Специализированная-организация, оказывающая бух-услуги (подписать контракт бухгалтерского сопровождения). Аутсорсинг Вашей бухгалтерии действенно уменьшает потери: 1. издержки на трудящиеся пространства в бухгалтерии. 2. приобретение спец-программного обеспечивания, а еще спец-литературы и канцелярских товаров,. 3. выплата получки и налогов с неё бухгалтерам. 4. увеличение профессионального-уровня бухгалтера. Аутсорсинг Бизнеса вероятен в полном объёме или же выборочно по отдельным участкам: расчёты с клиентами, Банк_Касса, расчёты_с работниками, кадровый учёт, расчеты с_поставщиками. учёт товарно-материальных_ценностей и др. Бизнес-pro100 приглашает Вам: Ведение_ бухгалтерские сопровождение учёта (документы даются заказчиком в_электронном виде). Вероятен замен электронно_документами и базами данных 1С, которые мы обработаем. Разработку Учётной политические деятели компании бух_и налогового учета или, другими текстами, описание методологии ведения бухгалтерского-налогового учёта сообразно специфичности Вашей компании. Учётная политического деятеля считается неотклонимым документом организации. Оптимизацию_налогов и Налоговое планирование. Наполнение налоговых _деклараций и сдача_отчетности в_налоговую инспекцию, филиалы ПФР и ФСС.
Выполнение_сверки с налоговой_инспекцией другими муниципальными органами.
Выполнение_сверки расчётов с контрагентами Клиента. И иные бух-услуги, список коих возможно квалифицировать персонально и всякий раз привнести в сообразный контракт. В результате Вы получаете: Оформление_первичной_документации по ведению финансово-хозяйственной_деятельности сообразно притязаниям Русского законодательства;
Составление электронно базы данных (с использованием программки 1С-Бухгалтерия);
Расчёт_налогов, сборов; Передача отчётности в гос.органы. Наш заказчик оплачивает как раз выполненную работу_(конкретные финансово-хозяйственные_операции), а не элементарно проведённое время штатным_бухгалтером в кабинете.
Добавить комментарий