Сияющие витрины городских улиц, огромные световые проемы загородных домов, прозрачные вставки в современных кафе и ресторанах, большие витринные окна аптек и магазинов – все это современная архитектура зданий третьего тысячелетия. Больше света, больше рекламы продукции, больше продаж. Правильно и грамотно организованная витрина любого торгового заведения одновременно становится и прилавком, и визитной карточкой, и зазывающей потребителя рекламой.
Современное остекление магазинов позволяет посетителям еще с улицы видеть весь выставленный в витрине товар в подробностях, делает каждое торговое помещение более светлым и просторным визуально.
Наружное остекление применяется для уличных витрин магазинов, офисов, ресторанов и кафе, аптек и других зданий. Характерным для внешнего остекления является использование больших площадей остекления, а также особопрочных «теплых» профилей и стекол. В частности, очень часто используются триплексные и закаленные стекла, а также стеклопакеты.
Технология внутреннего остекления чаще всего используется для витрин магазинов в торговых центрах. Отличительная характеристика внутреннего остекления – выполняется оно из холодного профиля, не имеющего теплоизоляции. Довольно часто для внутреннего остекления витрин используются цельностеклянные конструкции с точечной либо спайдерной системой крепления стекол – за счет этого витрины смотрятся эксклюзивно и стильно.
Добавить комментарий